МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«5678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
BALDUR'S GATE 3Сообщений: 148  *  Дата создания: 06 июня 2019, 19:45  *  Автор: skooma
MALEROT
12 ноября 2023, 23:25
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3787
 Sharp JQ @ 13 ноября 2023, 02:15 
А Совокоты это как раз пример, как выбились в большую лигу, так сразу начали делать игры не хорошо, а правильно.

Маленькая Кипрская студия - понять и простить. А если серьезно, то все их игры по чей-то лицензии, и вся правильность там от правообладателей 100%. Надо дождаться их самостоятельной игры, чтобы строить выводы о том решили ли под дегенеративную дудку плясать или только пока руку набивают. Это мой личный копиум. Самой повестки в играх Совкотов не больше чем у Лариана.
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Sharp JQ
12 ноября 2023, 23:33
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2611
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Я бы в это поверил, если бы самыми "правильными" не были их собственные персонажи.

Ларианы хотя бы в крайности не скатываются. До такого даже "пивовары" не додумались. Пока, по крайней мере - DA4 на подходе.
Rem
13 ноября 2023, 07:22
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9782
zmaxachz
Изучением нового танца
 MALEROT @ 12 ноября 2023, 23:25 
Самой повестки в играх Совкотов не больше чем у Лариана.

Опять враньё. >_>
У Совокотов повестки прямо навалом, причём не абы какой, а самой навязчивой, и в основной сюжетке и в квестах.
~
Esper
13 ноября 2023, 13:52
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7226
Огдана
Я уже вижу как современные ААА студии ринулись повторять успех BG3:

-Так, BG3 была хороша, но мы можем лучше. Давайте, соберитесь, нам нужны свежие идеи!
-Ну, у BG3 даже полностью открытого мира не было, все поделено на локации. Давайте сделаем один большой открытый мир!
-Да, и масштаб надо повысить - сделаем большой мир, в 10 раз больше чем был в BG3. И маунтов чтобы по нему передвигаться было проще.
-Точно! Но его надо чем-то наполнить же... Есть идеи?
-Давайте сделаем революцию! А что если мы сделаем случайно генерируемые события! Вы представляете как круто будет - игрок будет исследовать большой мир, и ему постоянно будут генерироваться новые и новые приключения! Случайные сражения, внезапные монстры, НПС, бродячие по карте! В эту игру можно будет играть 1000 часов, точно игру года возьмем!
-А для сюжета позовем сценариста Игры Престолов. Чтобы он нам выдал мощный сюжет.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
13 ноября 2023, 16:20
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2611
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
А я уже вижу что из этого получится - очередной Старфилд.
Esper
13 ноября 2023, 16:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7226
Огдана
Sharp JQ
Именно. Потому что нельзя просто так взять и начать делать высокобюджетные РПГ с глубокой механикой, если ты никогда раньше этого не делал.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
MALEROT
11 января 2024, 21:47
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3787
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
SkaarjD
12 января 2024, 12:38
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 221
 Esper @ 13 ноября 2023, 13:52 
Я уже вижу как современные ААА студии ринулись повторять успех BG3

Правда в том, что никто не "ринется повторять успех" BG3, т.к. есть давно проверенные схемы по зарабатыванию на играх (магазины с донатом, бустеры, лутбоксы, DLC, батлпассы и пр.), и делать это можно с минимальными затратами и минимальными рисками. Разные студии сразу же после релиза BG3 начали от подобной идеи открещиваться, мол, это "аномалия", "не ждите чего-то подобного" и прочий бред, как раз потому что испугались, что теперь игроки начнут считать BG3 за эталон, как минимум RPG жанра.

Так что "Юбисофт-песочницы" никуда не денутся и лучше не станут. По крайней мере, пока будут приносить хоть какие-то деньги. Потому что делать их тупо проще.

---
Кстати, я пока так и не добрался, он, че, реально так хорош? Или просто RPG начала 2000-х, с поправкой на графику?

Исправлено: SkaarjD, 12 января 2024, 12:39
Sharp JQ
12 января 2024, 13:15
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2611
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
SkaarjD
Но народ то попробовал хорошего, а к такому привыкаешь.  :smile:

По мне так да - и боевка разнообразная (когда у Варвара выбили топор и он убивает врагов бросая их друг в друга это что-то) и отыгрыш - прохождение за разные расы и классы сильно отличается.
Esper
12 января 2024, 13:19
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7226
Огдана
 SkaarjD @ 12 января 2024, 16:38 
Кстати, я пока так и не добрался, он, че, реально так хорош? Или просто RPG начала 2000-х, с поправкой на графику?

Это не РПГ 2000-х, т.к. основа БГ3 та же что в Дивинити OS - а именно большая интерактивность с миром, когда ты можешь класть все что угодно в инвентарь, ломать любые двери/сундуки, убивать кого угодно, сталкивать в пропасть, самому прыгать в пропасть, кидаться всем что есть, и так далее. В 2000-х такой высокой интерактивности не было.

Это скорей Дивинити в сеттинге БГ переработанная под систему ДнД.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
SkaarjD
12 января 2024, 15:34
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 221
 Esper @ 12 января 2024, 13:19 
В 2000-х такой высокой интерактивности не было.

Не, ну чисто технически, ты мог убивать кого угодно и ломать все двери \ сундуки в той же BG1. Понятно, что графика \ физика \ анимации с тех пор ушли далеко вперед, но старые RPG (от 2010-х, например, и от наших дней) как раз и отличает широкое поле для "отыгрыша", когда выбор класса \ расы был не "чисто ради внешки", а реально влиял на процесс, и любые параметры могли сыграть ключевую роль при решении игровых ситуаций (как, например, в Planescape, где даже всякая там Сила \ Ловкость влияли в том числе на выбор в диалогах!).
Lone_Wolf
12 января 2024, 17:26
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1885
 Sharp JQ @ 12 января 2024, 12:15 
Но народ то попробовал хорошего, а к такому привыкаешь.

Вот, это может быть фактором.
Игроки смотрят на BG3, где есть и отыгрыш, и графоний, и качественная постановка, и большой интересный мир, и интерактивность окружения, и прочее, и у них, естественно, растут требования к подобным играм. Такая херня, как Старфилд просто перестаёт прокатывать. Ну, не считая владельцев Бокса, но их можно понять (нет), Филя их на мусоро-пассовой диете уже давно держит.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Шемас
12 января 2024, 18:28
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2749
 Lone_Wolf @ 12 января 2024, 17:26 
Такая херня, как Старфилд просто перестаёт прокатывать

Мне кажется, что я этот спич ещё десять или пятнадцать лет назад слышал, мол, кому нужны эти ваши круизисы, круйзис коры и отсосины. Ну-ну.

Добавлено (через 2 мин. и 40 сек.):

 Lone_Wolf @ 12 января 2024, 17:26 
интерактивность окружения,

Вот, опять же, Divinity OS не вчера случилась, но я не помню других игр, позволяющих подобные финты с игровым миром вытворять. Классических РПГ с дайсометом вместо нормальной боевки - да, стало больше, а про аналоги DOS я таки не слышал.
Lone_Wolf
12 января 2024, 19:33
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1885
 Шемас @ 12 января 2024, 17:28 
Мне кажется, что я этот спич ещё десять или пятнадцать лет назад слышал, мол, кому нужны эти ваши круизисы, круйзис коры и отсосины. Ну-ну

А причём тут вообще остосины и круизисы? Это игры другого жанра. Ну, к нескольким ассасинам там прикручивали рпг-элементы, но они всё равно остались в первую очередь экшонами в открытом мире, просто более плохими экшонами.

 Шемас @ 12 января 2024, 17:28 
Вот, опять же, Divinity OS не вчера случилась, но я не помню других игр, позволяющих подобные финты с игровым миром вытворять. Классических РПГ с дайсометом вместо нормальной боевки - да, стало больше, а про аналоги DOS я таки не слышал.

Если ты имеешь ввиду рпг именно в таком формате, то есть, партийность и пошаговка, то да, с такой же интерактивностью окружения вряд ли можно найти аналоги. Но так то, интерактивность окружения - известная фишка иммерсив симов (то есть, по сути, другого поджанра рпг).
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
ogdan
12 января 2024, 19:43
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16901
ogdan
ogdan
 Lone_Wolf @ 12 января 2024, 11:33 
А причём тут вообще остосины и круизисы? Это игры другого жанра

Я думаю поинт был в том, что различная посредственность в лице приведенных в пример игр никуда с годами не делась и продолжает плодиться и стричь бабло с игорьков, не смотря на наличие действительно достойных, уникальных и прорывных игр, которые по-хорошему и должны становиться стандартами качества. Иначе говоря, посредственность не перестает прокатывать.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Baldur's Gate 3 (Divinity: Original Sin 3)Сообщений: 148  *  Дата создания: 06 июня 2019, 19:45  *  Автор: skooma
1«5678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider