МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«262728293031ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XVIСообщений: 463  *  Дата создания: 16 сентября 2020, 23:11  *  Автор: Zemfirot
MALEROT
18 августа 2023, 21:00
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3787
HOLY

На DQ8 есть суперский HD пак
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
RedSparrow
22 августа 2023, 22:16
Already dead
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 945
Last Remnant
Закончил.

Все ранее написанное поддерживаю.
Если кратко, чтоб не листали:
Сюжет хорош, боевка дрянь, сайды дно дна днища, хоть и раскрывают детали мира и персонажей, музыка в плейлист, герои приятны, антагонист классный (кстати, не понимаю , почему его так в инетсах этих ваших не полюбили).

Теперь по деталям.

Локализация конечно...
Everyone with me? - все здесь?
Let em go - мы отпустим их
И уже мемное "fuck fuck fuck fuck fuck fuck" - нет нет нет нет нет нет.
Имена искажены, тут даже базовым английским не надо владеть.
Так, к примеру, у нас в игре есть персонаж Mythos, что в переводе по какой то причине Миф. Зачем?
Barnabas - вообще не помню, как на русском, глаза отказывались читать.

При этом, разные сцены буд-то переводили разные локализаторы, поскольку в некоторых отрезках вообще не придраться. Но потом опять какой нибудь сюрприз в виде:
You heard the captain? - все готовы?
Однако, в целом, терпимо. Влияет ли на само повествование? Да нет, суть передаёт отлично. Ну а на эмоциональное в голосе "shit" с переводом "о нет" можно и глаза закрыть.

Сайд квесты.
Ну дрянь же. Только парочка квестов, которые содержат в себе сюжет зашло.
С 2/3 игры я уже просто скипал повествование этих заданий и бежал дальше сюжет.
Но вот охоты - другое. Нет, местами просто длягалочные монстры. Но вот то, что над S рангом охот постарались, зачёт.
Так, к примеру, на 34м уровне я пошёл на Смауга и глотнул тунца, пока не сказал себе "ок, тут я все же положу палец на Р1. Однако, к сожалению,  таких охот не так много.
Вот скварешнички,  миленькие, уберите сбор трех цветочков в поле и добавьте ещё таких охот.
Эндгейм контент нулевой. Тебе перед последним заданием просто кидают на карту кучу сайд квестов.
Казалось бы, есть ещё монументы,  но и это провалено, ибо просто абьюзится  О кнопкой, что даст прирост по времени, а потом просто закликиванием квадрата. Все.

Сокровища? А их нет.  Забейте. Вы бежите через всю поляну, чтобы взять воооооооот ту светяшку,  в которой 16 гилей. В том сундуке на возвышенности, которую надо обойти аж вон там вот, вот чтобы полкарты оббежать, там 10 ресурсов какого дерьма. Либо острых клыков. Я запомнил только острые клыки. А знаете почему? Потому что просто на глаз надпись попалась. Все. Тебе эти ресурсы вообще не нужны.
Единственные важные ресурсы для сбора топ эквипа - орихалкум, тёмная сталь и вот та лабуда, которая падает с того  моба Ы ранга. Иногда из сундуков дают амулеты и браслеты. Но надень их вначале игры, либо под конец, ты не почувствуешь разницы.

и вот играл я так, убил уже Барнабаса, и такой... опа, вышла Remnant 2, думаю, дай заценю.

Думал, посижу часик и вернусь. Я ворвался в 1й биом и уже понял, что часом тут и не пахнет. Каждый закоулок хранил в себе тот или иной секрет. Любое действие могло открыть новый класс, коих тут до чёртиков. Попав на вторую локацию я увидел нечто похожее на шахту, а по самим полям раскиданы какие то капсулы. Я обошёл их, активировал, спустился в шахту, прошёл инст, где мне давали просраться знатно. Включив энергию в шахте я вернулся на вторую локацию и, как оказалось, теперь могу вернуть капсулы на их исходное место. По их возвращению я получил оружие. Не топ, но я ощутил с ним разницу до и после.
Битвы не прощают ошибок, боссы не такие зрелищные,  однако искать к ним подход куда интереснее. Встречающиеся головоломки иногда могут сломать мозг, но, решив их, ты награждаешься не только "мишн комплитом", но и аксессуаром/оружием. Ты чувствуешь прогрессию. Ты формируешь билды.  Игра по сюжету не такая большая, но реиграбельность отличная, поскольку начав игру заново ты можешь наткнуться на совершенно новые локации в каждом биоме. Деньги нужны. Их мало, лом требуется для улучшения, покупок всего и вся. И вот это все прям затягивает.

Но блин, вспомнил, что фф 16, ради которой и взял пс5 так и не пройдена.

Окей, возвращаемся.

Не играл недели полторы я в эту фф, но управление вообще  не забыл. А что тут надо? Зажать р2, квадрат, нажать л2, зажать р2, квадрат. Все, пак мобов снесён.
Билдами в фф и не пахнет. После получения Одина даже S ранг охота становится просто проходником.

Деньги в игре для галочки. Как и тоники. Они не нужны. Разве что гили набрать только для ачивки с продажей алкоголя всем жителям твоего хаба на 36к. И знаете, что за это дают внутри игры? А нихерашеньки. Знаете, что дают за квесты последние? А нихерашеньки.
А знаете, что чувствуешь, когда собираешь убийцу богов (топ меч)? А нихерашеньки.
Никакой прогрессии. Все битвы проходятся лицом по геймпаду.

Окей. Игру окончил. Так, глянем, что там нужно для платиДа тваю мааааааать.

Для трофихантеров:
Sooqa, это уже вторая игра к ряду от скварей, где требуется пройти нг+.
Таким образом я уже просто через не хочу бегал по тем трущобам в фф7р, чтобы получить заветный сигнал. Мне пришлось смотреть последние главы той игры вновь, и вновь мне пришлось ловить тот баттхерд.
А тут приходится опшн с трианглом жать по кд, чтобы просто дойти до следующего босса...который опять не чувствуется. Последний режим сложности никаким образом не отягощает, просто то, что ты лупил 10 минут на первом прохождении теперь приходится лупить 15 минут.

Как итог, играть в фф16 надо. Правда.
Она действительно того стоит. Хотя бы ради сюжета и оргазма для глаз. Впечатление от увиденного недочёты отодвигает на второй план

Исправлено: RedSparrow, 22 августа 2023, 22:16
Viking
23 августа 2023, 09:24
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5460
Даже первый Ремнант был очень хорош, прям аддиктивный. Представляю как они второй импрувнули, и аж ручки трясутся.
За обзор фф16 спасибо, легко читается.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
HOLY
24 августа 2023, 01:47
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6032
 MALEROT @ 18 августа 2023, 21:00 
На DQ8 есть суперский HD пак

Тут бы ещё разобраться, как его запустить. Вроде всё сделал как в руководстве, установил pcsx2 1.7.3, разархивировал текстуры в нужную папку и кликнул по дамп файлу расширением .bat. Но пока без результата.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Всё-таки запустил, выглядит хорошо. Полигонов, конечно, сколько было столько и осталось, но текстуры выглядят очень хорошо.

Исправлено: HOLY, 27 августа 2023, 01:53
SkaarjD
24 августа 2023, 14:35
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 221
RedSparrow Просто FF16 сделана не для фанатов JRPG (теперь понятно, чего так Йоши открещивался от ярлыков), у нее "мобильный геймплей", для "поколения смартфонов". Жмешь кнопку, перс растет в уровнях, всегда ровно один апгрейд в магазине -- все линейное, как шпалы. Вся эта беготня по GPS и "вот тебе значок на карту", "а давай мы тебя туда еще и телепортнем, не заблудись ради бога". В одном обзоре уже шутили, что "агуша гейминг" -- это вот как раз про FF16 ))

Касательно финального босса.

Там же главная претензия не к дизайну \ персонажу, а к тому, что они свели к банальному "победи злого бога", причем буквально. Хотя игра позиционировалась как "финалочная" "Игра престолов", и первая треть, где-то до смерти Сида, даже соответствует. Но как только понимаешь, что в основе все та же "сказка про обход кристаллов \ сбор саммонов \ злую сущность, которая свободно тп'шится по миру и всех прочих антагонистов контролирует", все становится предсказуемым и банальным. Для меня из второй половины самым фановым эпизодом было, когда принц-гей устроил переворот -- вот это реально было круто. Хотелось бы больше такого.

В FF12, для сравнения, тему с "сущность контролирует антагонистов" и финальным боссом гораздо интереснее обыграли, на мой взгляд, хотя в основе все те же "финалочные \ JRPG'шные тропы".


Сайды, по части сюжетов, мне лично понравились, и пропускать их я бы не рекомендовал.

Проблемы тут, на мой взгляд, две:

1. Некоторые сайды прячут за геймплеем лор, который можно было просто рассказать \ показать. Геймплей у 16 слабый (причем даже если повысить сложность и заставить игроков менять билды с айконами, он все равно останется слабым для JRPG, так как одной боевки и здешней пачки абилок крайне мало для этого жанра), его надо бы сводить к минимуму, но вместо этого игра намеренно растягивает время, пихая еще больше триггеров \ боев.

Т.е. тут куча "бессмысленных" сайдов, которые ничего не дают, ни ощутимой награды, ни интересной механики \ мини-игры, ты как бегал по точкам и дрался \ триггерил, так и бегаешь, это ровно тот же самый унылый геймплей. Единственное, что они дают -- это лор. Поэтому я бы оставил лор (например, из простого разговора с NPC), но упразднил сам сайд (в плане геймплея). Либо расширил бы геймплей (в идеале), где ты не тупо триггеришь, а реально что-то копаешь \ готовишь (ну т.е. как это сделано во всех нормальных играх жанра, вплоть до "Якудзы" )) ).

2. В финале большая часть арок NPC, имхо, сводится к одной и той же морали. Это создает шаблон, который авторы скопипастили на весь мир. По сути, в некотором смысле, опуская детали, увидел одну историю -- увидел их все. Это не касается вообще всех сайдов, в особенности "компаньонов", но, блин, хотелось бы большего разнообразия "вглубь", а не только "вширь". Если уж вы поднимаете в своих сюжетах какие-то интересные вопросы -- так осветите тему с самых разных ракурсов. Но (опять же имхо) как только просекаешь позицию авторов, сюжеты сайдов теряют... эм... "новизну", так сказать, если без спойлеров. Ты просто видишь уже этот шаблон, и он от "перемены слагаемых" не сильно-то меняется.

Как будто им просто надо было "довести число квестов до ста", и, да, формально они придумали сто "разных" квестов. Но все с одной и той же моралью, что во многом их "как бы" обесценивает. А учитывая, что в 90% случаев у сайдов нет интересной постановки (бюджетные "говорящие головы"), а "геймплей -- отстой" (а награды, опять же в 90% случаев, никакие), все это вызывает дополнительное раздражение, скуку, так как тебе уже хочется бежать смотреть следующий эпизод \ финал, а игра все тянет кота за хвост, вынуждая часами заниматься всей этой рутиной (если склонен детально проходить на 100%, как я )) ).
wannaroll
28 августа 2023, 16:16
LV8
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 350
Cyberpunk Phantom Liberty
Я все сайды прошёл, было скучновато. Неплохое замедление после очередного сюжетного вихря в целом, но к концу уже надоедает. И да, лучшая часть - демоверсия. Потом понакатанной вниз, первая треть 9/10, вторая 7/10, третья 5/10. Боёвки от силы на 1/3 игры зватает. Вначале даже просто вид гоблинов сильно радует.
sourcedirect
04 сентября 2023, 10:05
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1647
Fifa :: TLR
NBA

Обновление с альтернативными костюмами для нескольких персонажей (включая главного героя Клайва).
Также добавили функцию, позволяющую менять внешний вид оружия Клайва, и в его арсенал добавлено совершенно новое оружие — Луковый Меч!

Исправлено: sourcedirect, 04 сентября 2023, 10:09
¯\_(ツ)_/¯
MALEROT
04 сентября 2023, 19:16
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3787
Лучше бы броню молодого Клайва дали
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
AndreyAshurkin
06 октября 2023, 09:59
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 960
Прошел демоверсию. Мне не понравилось и не появилось желания покупать игру и ее проходить. Не нравится такой сеттинг, не нравится музыка, персонажи, сюжет тоже не интригует. Боевая система совсем удовольствия не приносит, нет приятного ощущения от убиения врагов и боссов. Все как-то тускло. Локации тоже ни о чем (из того, что в демо, по крайней мере). Выглядит все и играется как упрощенная казуальная игра для обывателей. В фф13, 15 начало интереснее и был интерес играть. В это же вообще интереса ноль. Не знаю, может это со мной что-то не так.

Добавлено (через 1 мин. и 25 сек.):

Хотя вот 12 мне понравилась, а там сеттинг схожий. Не знаю что с этой частью не так. Она странная.

Добавлено (через 2 мин. и 19 сек.):

Попробую еще демо Странжер оф Парадис.

Исправлено: AndreyAshurkin, 06 октября 2023, 10:00
wannaroll
10 октября 2023, 21:49
LV8
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 350
Cyberpunk Phantom Liberty
RedSparrow
Классный обзор, Всё как есть. Красивая игра без геймплея, но с сюжетом, который стоит посмотреть. Есть нововведения, но... эээх.

Битвы айконов тоже порадовали, эдакий год оф вар + финалка, только уровень сложности очень лёгкий по умолчанию.
RedSparrow
08 декабря 2023, 10:24
Already dead
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 945
Last Remnant
Сегодня внезапный анонс вышедшего и предстоящего дополнений.

Есть те, кто уже опробовал Echoes of the fallen?
Стоит, не стоит?
AndreyAshurkin
09 декабря 2023, 07:00
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 960
У меня не стоит. :lol:
AndreyAshurkin
10 декабря 2023, 07:28
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 960
Блин вот глянул битву с боссом из длц. Ну это дерьмо невозможное, противно смотреть. Каждая атака выглядит как суперудар, а сносит хп как обычные атаки. Все выглядит супермощным и этим обесценивается. Ты просто жмешь по кругу свои эти атаки дурацкие и смотришь спецэффекты, это треш. На это невозможно смотреть, как в это играть вообще, для кого это.
SEPHERON
18 декабря 2023, 02:38
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 150
WoW; Final Fantasy XIII; GoW
Минус ангел
Я вот что хочу сказать, я ждал эту часть FF, после странно кажущейся не полноценной 15 части ( складывается впечатление что мне не додали 30-40% игры ) я ждал, но так как SE последнее время выпускал какую- то дичь волновался что бы не получилась какая то несуразная параша.
В результате сразу день/вечер выхода игры запуск и да это было очень красиво, а когда мне дали возможность самому управлять ифритом я визжал как девочка маленькая). Но все но уже первые сайды начали зарождать во мне зерно сомнения в игре. По итогу после прохождения, я был не то что бы в восторге, но опять было странное чувство что это не финалка, игра в ее обертке но не она. Почему так…возможно есть мысли но это будет длинно пост)

Исправлено: SEPHERON, 18 декабря 2023, 02:43
You're Not Alone!
sourcedirect
18 декабря 2023, 17:23
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1647
Fifa :: TLR
NBA
 SEPHERON @ 18 декабря 2023, 02:38 
я был не то что бы в восторге, но опять было странное чувство что это не финалка

может потому что нет привычного переключения между со-партийцами , из-за упрощения RPG-составляющей или из-за неимения возможности крафтить что-то значительное ... мастер-оружие

я из-за плотного графика отложил FFXVI, дойдя к концу первой части ... прошло дофига времени .. и как-то не тянуло вернуться :/

играю я периодически, и выбор как-то падает на:
1 Cyberpunk 2077 – где можно хорошо проводить время ... где каждый день не похож на другой .. угонять тачки и покупать их по дешевке ) собрать гараж
2 Yakuza Like a Dragon – где помимо прокачки профессий у отряда, можно погонять в покер, маджонг или кой-кой ... иногда хочется тупо расслабиться
3 Baldur's gate 3 ... хоть я его тоже отложил на время .. но BG выше по приоритету чем FFVI у меня сейчас

ну и игры на двоих, с друзьями погонять:
Fifa, NBA, MK11, TMNT Shreder's Revenge, Fury Unleashed, гоночки на двоих
¯\_(ツ)_/¯
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XVI (Новое приключение.)Сообщений: 463  *  Дата создания: 16 сентября 2020, 23:11  *  Автор: Zemfirot
1«262728293031ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider