|
| |
Прошёл Tales of Arise. Впечатления смешанные. В целом это наверное что-то ближе к середнячковой жрпг.
Из явных плюсов, хорошая боевка. Возможно даже, лучшая боёвка в серии, по крайней мере, из тех Тэйлсов, в которые я играл. Но количество боёв под конец начало утомлять. Ещё из плюсов то, что дополнительные сценки (или как их тут в Тэйлсах называют, скитсы) используют движковые ин-гейм модельки и анимации, то есть они не в аниме-картинках с говорящими ртами, как раньше. Ну и мир тоже може записать в плюсы, он красивый, контрастный, каждая новая часть карты очень отличается от предыдущей.
Из явных минусов тут во-первых, кошмарная дальность отрисовки NPC. Они вот буквально только в четырёх-пяти метрах начинают отображаться. Со временем привыкаешь, конечно, но это всё равно какой-то позор, учитывая, что игра 2021 года, и это не детальный опен-ворлд. Ещё статика напрягала, когда почти все человечки в городах приклеены к одним местам, и даже не пытаются туда-сюда походить, изобразить хоть какой-то маленький городской трафик. Велкам ту 2002. Исследование мира, я бы сказал, тут ниже среднего. Ну то есть, оно есть, но ничего особо интересного из себя не представляет.
Cюжет. Ох... Не, ну тут точно не всё так плохо, как в Берсерии. Это, конечно, всё та же подростковая анимешная дженериковость, но тут, хотя бы, в главном сюжете есть плюс-минус интересные тайны и загадки. Партия героев тут в целом немного более интересная, чем в Берсерии, однако такого крутого (хотя бы в плане визуального образа) персонажа, как Велвет, тут нету. Диалоги и сценки же тут иногда весьма неплохие, но не редко бывали и абсолютно дношные. Наверное, больше всего их портит самоповторение. Главный герой тут регулярно повторяет свои анимешно-пафосные речи про то, как он будет сражаться за всё хорошее и всех спасёт. Одно и то же любят мусолить и другие члены партии. Например, внутри одной героини тут запечатаны этакие магические шипы, из-за которой к ней никто не может прикоснуться (всех бьёт током), и в один момент она признаётся, что из-за этого она всю жизнь была очень одинокой. А потом в какой-то сценке другая девчонка из партии начинает заводить с ней разговор а-ля "ты из-за этих шипов всю жизнь ведь была одинока, да?". Ну и вот такого абсурда с повторяющимся копанием себя и своих сопартийцев у героев тут хватает. Зачем в игре навалено такой дури? Сценаристы что, хотели доверху заполнить игру общением героев, но не придумали как разнообразить это общение, сделать его более качественным? Хотя, это же Тэйлсы))Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа. |
|